На приготовление замороженных блюд от FoodEx необходимо три-пять минут. Блюда замораживаются по технологии Cook&Freeze, которая сохраняет все питательные микроэлементы. Чтобы новый продукт был актуальным для ЗОЖ клиентов, супы, смузи и боулы не содержат вредных консервантов, усилителей вкуса и красителей. Светлана и Сергей Котенко, основатели компании, уверены, что этот новый бизнес изменит рынок доставки готовой к употреблению еды и пищевые привычки украинцев, ведь новые реалии требуют новых действий.
Светлана прокомментировала запуск iceFood: «Я предполагаю, что после длительной изоляции поведение покупателей поменяется в сторону заказа готовой еды, которую можно долго хранить. Такой выбор также даст возможность отказаться от вчерашних кусочков овощей и фруктов, которые остались после приготовления пищи и были отложены до следующей необходимости. iceFood — это еще и экономное и щадящее отношение к продуктам. Эко-сознательность — важный фактор развития общества. Все эти моменты, уверена, должны являться приоритетными для современного человека».
Фирменный стиль
Лого нарисовали за 3 минуты и отдали дизайнеру на доработку. Упаковка была найдена тоже быстро. «Опять-таки, если бы мы создавали продукт в обычное время, нам пришлось бы фокусироваться на том, чтобы создать супер-упаковку, нарисовать мега-лого. А сейчас продукт более ценен, чем упаковка».
Следующий этап — это цена и размещение продукта на сайте. А дальше — маркетинг, тот этап, когда нужно сделать, чтобы все узнали о продукте.
«Карантин и кризис максимально сплотили команду. Создание продукта произошло на волне вдохновения, когда все пазлики сошлись. Самое трудное, мне кажется, начинается сейчас — донести ценность продукта рынку и сделать это быстро, пока другие игроки не успели нас скопировать. И клиенты могли оценить по достоинству продукт» — комментирует Светлана.
FoodEx вскоре планирует разрабатывать ряд новых вкусов для iceFood, а также тестировать новые замороженные серии продуктов.