Beats доносит важное сообщение в глобальной кампании с участием актера Майкла К. Уильямса, который выступает в роли мудрого дяди Майка, рассказывающего историю своей племяннице. В ролике также снялись Серена Уильямс, Кара Делевинь, Неймар и рэпер Крис Ву, которые доказывают, что сфокусироваться на чем-то важном можно лишь тогда, когда поднимешься над шумом. «Потому что когда шум уйдет и ты останешься один, тогда ты услышишь, что тебе нужно делать», — говорит Майкл К. Уильямс. Праздничная кампания представляет новые наушники Beats Studio 3 Wireless с технологией, которая позволяет лучше чем когда-либо блокировать шум.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков