Витамины дали отпор вирусами в промо «Щедрого Дара»
19 Апр 2020, 18:13

Витамины дали отпор вирусами в промо «Щедрого Дара»

Супервитамины D, A, E зажгли на сцене и дали отпор коварным вирусам в ролике от TABASCO.

Подсолнечное масло «Щедрый Дар» компании KERNEL насыщено витаминами D, A, E. Такая последовательность неслучайна, потому что масло в прямом смысле DAEт заряд энергии и укрепляет иммунитет.

«В условиях, когда съемки почти невозможны, а витамины необходимы как никогда, нам с партнерами из KERNEL удалось быстро отреагировать на новую реальность. Мы добавили в уже готовый ролик летающие вирусы, изменили текст песни — и получили результат, приложив минимум усилий. Чудесный пример эффективного сотрудничества», — Олег Завгородний, ассоциированный креативный директор TABASCO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Проинформированность — лучшее противодействие панике. Мы вместе с TABASCO выбрали креативный способ донести этот месседж. Верим, что крутые оригинальные персонажи напомнят о самом дорогом даре природы, который следует беречь каждому, — здоровье», — Инна Тохтарова, KERNEL, Head of Marketing

Расскажите друзьям про новость