В 2017 году настоящий бум на антропоморфизм. И хотя прием заезженный, как минимум четыре всеукраинских бренда запустили рекламные кампании на этой коммуникационной платформе. Такая популярность, да и качественный уровень исполнения (не всегда идеи), подтолкнула нас разобраться, какой из брендов стал самым оригинальным в категории неоригинальности.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском