С помощью Google Pixel 2 создадут интегрированную fashion-кампанию.
01 Дек 2017, 16:00

С помощью Google Pixel 2 создадут интегрированную fashion-кампанию.

Guardian Labs and Google анонсировали запуск The Chain – контент-проекта, который будет использовать смартфон Google Pixel 2. Проект будет исследовать влияние прогрессивных личностей fashion-индустрии. The Chain будет в формате журнала и онлайн-приложения. На этом ресурсе десять самых влиятельных людей из мира моды покажут свои творческие будни с помощью Google Pixel 2. Важно, что съемку будут проводить на один гаджет в течение суток. Первым смартфон получит британский художник Лотте Андерсен и через 24 часа передаст смартфон другому человеку. Результатом станет поток визуального контента с большим количеством историй из fashion-индустрии, а как апогей – 36-страничный журнал. 

The Chain будет работать в комплексе в эксклюзивной программатик-кампанией, которая будет анализировать и создавать рекламные объявления для всех площадок в рамках интеграции.
Таким образом, Guardian Labs будет создавать релевантный для разных аудиторий контент на основе их предпочтений. The Chain разработали в партнерстве с Essence и OMD. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость