Banks’s Beer запустил нетрадиционную кампанию, украсив 25 окон дерзким граффити и остроумными комментариями, нарушив привычные праздничные традиции. Ироничная кампания от Big Al’s Creative Emporium призвана привлечь внимание молодой аудитории, оставаясь при этом верной корням пивоварни, которая возникла в суровом каменноугольном районе Англии. Граффити на окнах «демонстрируют вещи, о которых люди думают, но не осмеливаются говорить».
Новое видео
30 Апр 2024
- Інсталяція на фасаді Дніпровського музею відобразила світло душі українського народу
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024
- Для украинцев создали проект о том, как коммуницировать с людьми с видимыми травмами войны
- Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»
- «Повернись живим» представил документальный фильм о работе ударных БпЛА на войне
- Редакция MMR рекомендует: подборка апреля
- Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
- Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes