Google увеличивает команду модераторов своих платформ, особенно YouTube, который показывает видео с нежелательным контентом, таргетирующие детей. В блоге CEO YouTube Сьюзен Войжитски отметила, что в следующем году 10 000 модераторов-людей будут просматривать контент, который нарушает политику платформы. Она отметила, что команды будут сотрудничать со службами защиты детей и докладывать о неприемлемом поведении. Компания также будет использовать технологию машинного обучения, которая отмечала экстремистский контент с середины года. YouTube также объявил о новом подходе к рекламе на площадке, заверив креаторов и рекламодателей, что защитит их от неприемлемого контента. Платформа планирует ужесточит критерии, увеличить команду обозревателей рекламы, чтобы она была показана именно там, где должна.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024