Билборд для провайдера природного газа Cálidda содержал простое сообщение: Мне нужно много для дыхания. Билборд сам написал это сообщение, используя загрязнение воздуха. Специальный девайс в билборде собирал выбросы CO2 в атмосфере и превращал их в порошок. Во время перехода из газа в порошок, порошок функционировал в качестве чернил и медленно писал сообщение на билборде. Через 15 дней сообщение можно было прочитать. Цель кампании от McCann Lima – увеличить осведомленность о загрязнении атмосферы автотранспортом и продвинуть преимущества природного газа для Cálidda. Порошок также отправили лидерам мнений и прессе с предложением присоединиться к публичной дискуссии относительно загрязнения воздуха.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024