Компания предприняла меры против так называемого engagement bait, когда издатели просят пользователей проголосовать, поставить лайк или поделиться постом в надежде поднять его в ленте. Посты не будут забанены, но Facebook понизит их в ленте. Новый курс не будет применен незамедлительно, чтобы издатели смогли пересмотреть свою стратегию. Facebook также сделает исключения для постов, в которых просят помощи, совета или рекомендаций. Среди них посты о пропавших детях, сбор денег ради благого дела или полезные советы для путешественников. Обновления сети – это еще один шаг к тому, чтобы пользователи видели в ленте более «аутентичный» контент. Это главный лозунг Facebook с тех пор, как компания признала, что размещала российскую пропаганду во время президентских выборов в США.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025