«Новые Продукты» запустили пивной лимонад   FRIDAY
14 Апр 2020, 14:31

«Новые Продукты» запустили пивной лимонад FRIDAY

Группа Компаний «Новые Продукты» объявила о запуске яркого молодежного бренда FRIDAY. FRIDAY – это новое поколение готовых к употреблению напитков на натуральной пивной основе крепостью 5%. Продажа необычного для полок украинских магазинов продукта под наименованием «пивной лимонад» уже началась.

«Мы находимся на пороге новой увлекательной истории в стиле вечной пятницы, которую, мы уверены, с интересом будут проживать с нами наши потребители. Имея целью принести им как можно больше удовольствия, мы специально создали для них «портал», через который всегда можно попасть в бесконечный выходной день. Незаурядная новинка, названием обязанная самому любимому дню недели, будет объединять людей, которые способны создать спонтанный праздник в однообразной череде будней, которые умеют стряхнуть с себя ворох забот и просто хорошо повеселиться. Мы сами заинтригованы, куда нас заведет это освежающее цитрусовое приключение с щепоткой креативного сумасшествия, поэтому приглашаем всех приобщиться к нашей безудержной вечеринке!», – прокомментировала Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты».


Вкусовая линейка FRIDAY содержит две версии пивного лимонада: «Лимон-Лайм» и «Апельсин-Лайм».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Новый трендовый пивной лимонад FRIDAY выпускается в стеклянной бутылке объемом 0,45 л с тактильными пупырышками на поверхности. Удобная крышка «твист-офф» («поверни и открой») не вынуждает делать паузу на утомительные поиски открывашки, ведь FRIDAY – это веселье непрерывного уикенда и ни секунды бытовой скуки!


FRIDAY в прямом смысле слова переворачивает мир с ног на голову, – недаром название на бутылке опрокинулось вверх ногами!

Lemon/Lime можно распознать по контрастной этикетке зелено-черного цвета с изображением забавного пришельца в НЛО, что подчеркивает исключительность параллельного часового измерения под названием «Пятница». FRIDAY Orange/Lime имеет яркую этикетку красно-голубого цвета, на которой красуется «припакованый» пес с подрывным механизмом, который «высаживает» твой томный день. Нейминг и креативный дизайн упаковки эксклюзивно разработан TS/D Agency.

Расскажите друзьям про новость