В июне интернет-гигант заявил о том, что Chrome перестанет показывать не соответствующую рекламу с начала 2018 года. Теперь компания назвала дату блокировки. В этом году компания присоединилась в «Коалиции за лучшую рекламу», которая предлагает стандарты по улучшению рекламы для пользователей — всплывающая реклама, полностраничные рекламные вставки, реклама, которая неожиданно воспроизводит звук и флэш-реклама будут забанены. На днях коалиция анонсировала программу с гайдлайнами для компаний, как улучшить пользовательский опыт с помощью онлайн-рекламы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024