В это Рождество KLM решил предоставить своим пассажирам возможность пообщаться с людьми других национальностей, убрав при этом языковой барьер. Для этого голландская авиалиния установила в аэропорту два кресла со встроенными динамиками, микрофоном и аппаратурой, подсоединенной к технологии распознавания речи Cloud Speech API, Translation API и Web Speech API. В итоге путешественники 30 разных национальностей отложили свои телефоны и книги и пообщались друг с другом.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х