Новогоднее self-промо: украинский продакшн угостил клиентов свежей кровью.
28 Дек 2017, 07:20

Новогоднее self-промо: украинский продакшн угостил клиентов свежей кровью.

«Мы обожаем придумывать необычные подарки для друзей продакшна, – говорят владельцы Red Glass Яна Алтухова и Стас Гуренко, – в этом году, как, впрочем, и всегда, мы заведомо отказались от всего скучного и очевидного (то есть, того, что наши клиенты могут получить и без нашей помощи) и решили «сдать кровь» на все будущие проекты, которые будем вместе делать в следующем году. Хорошее настроение и яркая креативная идея – вот то, чем мы хотим делиться!» 

Два доктора в белых халатах с контейнером для органов приезжали в офисы, делали «осмотр» пациентов и тут же прописывали им самое действенное лекарство – кровь их подрядчиков. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кровь, разлитая в специальные blood pack, предлагается четырех видов – режиссера, продюсера, дизайнера и сценариста. На blood pack размещен QR-код, отсканировав который, можно посмотреть новый шоурил продакшна Red Glass. Напомним, португальское агентство подарило своим клиентам уродливые рождественские свитера с отвергнутыми ими идеями. 

 

Расскажите друзьям про новость