Ресурс родился в процессе общения с YouTube о необходимости дать креаторам примеры созидательного контента, который они могли бы снимать в это сложное время. Множество блогеров изначально бросились спекулировать на теме вируса, медицины, изоляции и просто разгонять панику. YouTube принял оперативные меры, ограничив монетизацию и запустив разделы #StayHome, Learn@Home. Также руководство видеоплатформы обратилось к своим партнерам по всему миру (таким же медиакомпаниям, как AIR) с просьбой подготовить собственные инфоресурсы.
«Как глобальный партнер YouTube мы несем ответственность за трансляцию тех возможностей, что предоставляет платформа всему миру. Пожалуйста, оставайтесь дома. Мы будем помогать вам! :-)« — говорит Фёдор Скиба, СЕО AIR Media-Tech.
Помимо этого, AIR добавили разделы «Для бизнеса», чтобы собирать туда информацию, способную помочь брендам. Тут и лучшие антикризисные кейсы, и примеры контента, который нужно создавать бизнесу для своих клиентов, и обучение, и аналитика.
MakersNews был разработан, чтобы помочь креаторам и бизнесу преодолеть кризис. Однако, когда карантин закончится, ресурс полноценно раскроет свою миссию как площадка новостей и материалов для всех, кто создает контент.