Медицинская компания ANGFA выпустила книгу, которую можно вымыть с мылом, чтобы рассказать детям в Камбодже о преимуществах использования медицинского мыла. Дети смогут узнать о сюжете только в том случае, если помоют руки героя мылом. История появляется в красках на страницах книги, как только руки вымыты. В рамках первой волны кампании бренд отправит в Камбоджу 400 экземпляров книг вместе с мылом, чтобы дети научились пользоваться бактерицидным мылом. Кампания была разработана McCann Health в Японии и запущена в «День мытья рук».
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации