Для борьбы с фейковыми новостями и для улучшения прозрачности платформа будет маркировать видео, получившие финансирование от государства или от граждан. Кроме того, пользователи и издатели смогут и дальше отправлять свой фидбек с помощью формы «отправить фидбек». В 2017 году платформа запустила категории «Топ новости» и «Горячие новости» на домашней странице, которые показывают новости из проверенных источников. В блоге старший менеджер по продуктам YouTube News Джефф Самек отметил, что в 2018 году главной целью для платформы будет предоставление большей прозрачности для сообщества креаторов, рекламодателей и зрителей.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками