Gucci отправились в солнечный Лос-Анджелес для съемок весенне-летней кампании 2020 года от фотографа и режиссера Йоргоса Лантимоса, известного по фильму «Лобстер». На снимках модели и лошади представлены в парадоксальных сценариях. Кампания вдохновлена темой свободы, символом которой являются лошади. Свобода самовыражения была главным видением дизайнера Алессандро Микеле, которая и воплотилась в новой коллекции и была представлена в Милане.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025