В новой кампании bodo даже смельчаки боятся дарить банальные подарки
27 Янв 2020, 11:56

В новой кампании bodo даже смельчаки боятся дарить банальные подарки

Fedoriv Agency создали новую кампанию для магазина подарков-впечатлений bodo. Люди любят делать подарки. Но часто не знают, что именно дарить, колеблются, тянут до последнего. А потом, когда времени на раздумья и поиски уже нет, покупают попало на скорую руку. 

Новые герои роликов bodo не боятся акул, не боятся Кинг-Конга, но даже они не такие смелые, чтобы дарить плохие подарки. Поэтому спасаются bodo. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость