Впервые в истории рекламы Super Bowl P&G объединит семь своих знаковых брендов в ТВ-ролике, созданном вместе с пользователями. Для этого компания запустила интерактивный сайт WhenWeComeTogether.com, где пользователи смогут управлять действиями в режиме реального времени и выбрать, как должны поступить лицо Head & Shoulders София Вергара и ее гости, чтобы справиться с эпическим беспорядком на вечеринке. Самые популярные сценарии от зрителей будут показаны в 60-секундном ролике, который создадут за несколько минут до его трансляции во время игры. Среди звездных гостей #SofiasSuperBowlParty американский актер Роб Риггл, игрок в американский футбол Трой Поламалу, Исайя Мустафа, актриса Бизи Филипс и Маноло Вергара. Бренды Bounty, Mr. Clean, Febreze, Olay, Charmin, Head & Shoulders и Old Spice также появятся в ролике. «В то время как другие просят фанатов посмотреть рекламу, бренды P&G просят Америку создать собственный ролик так, как этого еще не делали на Super Bowl», — отметил PR-директор P&G Марк Притчард. Фанаты могут начать создавать ролики уже с 30 января.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024