Бренд принес извинения всему китайскому народу и своим сотрудникам в Китае из-за картинки со словами Далай-ламы. Вдохновляющий пост о мотивационном понедельнике не понравился китайцам, потому что в нем использовали слова нынешнего Далай-ламы. В стране духовного лидера буддистов считают сепаратистом, ведь он выступает за автономию Тибета. Таким образом Mercedes-Benz фактически повторил недавнюю ошибку Dodge, который использовал в своем ролике речь Мартина Лютера Кинга и вызвал волну критики. Еще интересно, что пост в Instagram возмутил китайских пользователей, а то что власти в Китае пытаются запретить соцсеть, как уже сделали это с Google, Facebook и YouTube — пока нет.
Новое видео
09 Май 2024
- Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
- Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
- Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
- «Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
- «It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
- TikTok-тренд о «традиционных женах»: при чем здесь библейские гендерные роли и политика
- Кинематографический ролик воспроизвел звуки домашнего насилия над детьми
- Liquid Death рассказал историю супергероя Человека-убийцы в кровавом анимационном ролике