Социальная реклама напомнила, что откровенная одежда не является мотивом для харассмента
26 Фев 2020, 08:32

Социальная реклама напомнила, что откровенная одежда не является мотивом для харассмента

TBWA\Paris создали серию принтов для приложения  HandsAway, которое позволяет женщинам заявлять о сексуальной агрессии или харассменте в реальном времени. Печатная кампания основывается на данных IFOP 2018, согласно которым 86% женщин заявили об уличном харассменте. Принты с женщинами в «провокационных» позах гласят: «Это не согласие». В прошлом году the Independent обнаружило, что 55% опрошенных британцев назвали одежду женщин фактором, который побуждает к харассменту. 41% опрошенных женщин считали, что откровенная одежда побуждала нежелательные сексуальные домогательства. Однако кампания HandsAway доносит сообщение о том, что одежда не является приглашением кому-то оскорблять или касаться другого человека без согласия.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость