Люди, работающие в ночные смены, часто остаются незамеченными. McDonald's и Leo Burnett London отдали честь миллионам людей, которые работают ночью, выражая признательность их труду. ТВ-кампания поддерживается в социальных сетях, на радио и в диджитале, донося сообщение о круглосуточной работе сети.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024