Конференцию по цифровой рекламе Adsider Conference проведут в онлайне
17 Мар 2020, 15:36

Конференцию по цифровой рекламе Adsider Conference проведут в онлайне

21–22 мая в Киеве должна была состояться международная конференция по цифровой рекламе Adsider Conference. На НСК «Олимпийский» планировали собрать около тысячи участников и 50 иностранных спикеров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главная ценность подобных мероприятий — знакомства и общение, но из-за угрозы коронавируса, организаторы решили перенести конференцию на осень. В то же время, ивент 21 мая полностью не отменили. Организаторы нашли другой выход из ситуации. Они проведут онлайн-конференцию Adsider LIVE, где спикеры будут вести live-трансляцию из Киева, Лондона, Тель-Авива и Мюнхена.

«Большую часть работы по подготовке к конференции уже проделали. Я считаю, что сидеть и ждать, пока эпидемия закончится недостаточно. Поэтому мы проведем конференцию в режиме онлайн, сделав ее доступной к просмотру с любой точки мира. Спикерам и нашим западным партнерам идея понравилась, а риск для здоровья наших гостей — сведен к нулю», — рассказывает со-организаторка ивента Анна Ятель, СMO Admixer.

Сейчас организаторы тестируют несколько сервисов для проведения видеоконференций, чтобы обеспечить техническую поддержку 8-часового онлайн мероприятия.

Что в программе?

  • 8 часов интенсивного погружения в самые актуальные темы и кейсы по programmatic
  • 14 докладов и панельные дискуссии с ведущими специалистами индустрии с прямым включением из Лондона, Мюнхена, Тель-Авива и Киева
  • Вопросы спикерам в режиме реального времени
  • Весь контент будет на английском языке.

На конференции будет два потока докладов:

Поток 1. Будущее programmatic рекламы без сторонних cookie-файлов:

  • Как отключение cookie повлияет на рекламодателей, рекламные агентства, паблишеров, рекламные сети и технологические решения.
  • Какие есть альтернативы идентификации пользователей, когда не станет 3rd party cookie.
  • Зачем рекламодателям, агенствам и паблишерам строить собственную Data Management Platform и как на этом зарабатывать.
  • Стратегия выживания для паблишеров: смена бизнес модели, технические решения и тактические решения.
  • Как рекламодателям и агентствам нужно будет скорректировать стратегию закупки трафика, что нужно учесть при внедрении data-driven подхода
  • Как контекстный таргетинг поможет показывать рекламу целевой аудитории, увеличить доверие к паблишерам и обеспечить защиту бренда.

Поток 2. In-app реклама и монетизация мобильных приложений:

  • Почему in-app реклама — главный тренд в мире: Обзор рынка рекламы в мобильных приложениях и играх.
  • Фрод в in-app: как рекламодателям бороться с мошенничеством.
  • Programmatic для мобильных приложений.
  • Как разработчикам мобильных игр и приложений монетизировать свой трафик
  • Эффективные стратегии ретартегинга в мобильных приложениях.

Кому будет полезно?

Рекламодателям, менеджерам рекламных агентств, онлайн-медиа, медиа байерам, медиа холдингам, интернет-маркетологам, разработчикам мобильных приложений и игр, и adtech вендорам.

Early bird билеты на Adsider LIVE уже доступны на сайте 

Расскажите друзьям про новость