Как ювелирный бренд SOVA адаптировал бизнес-модель под вызовы коронавируса
17 Мар 2020, 15:41

Как ювелирный бренд SOVA адаптировал бизнес-модель под вызовы коронавируса

С 17 марта власти Киева объявили о введении новых ограничительных мер по противодействию распространению в Украине коронавируса. 11 из 25 точек продаж ювелирного бренда SOVA расположены в Киеве, в зданиях ТРЦ. Как компания реагирует на вызовы, адаптируя бизнес-модель, сообщает пресс-служба SOVA. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Следуя рекомендациям правительства и местных властей, руководство SOVA оперативно внедрило ряд изменений, которые касаются маркетинговой и кадровой политик компании. Так, все ресурсы компании, в период карантина, будут сфокусированы в онлайне. 

С 17 марта SOVA запускает бесплатную адресную доставку интернет-заказов по всей Украине. Полный ассортимент украшений доступен в интернет-магазине sovajewels.com. В пресс-службе также акцентируют внимание, что все ювелирные изделия проходят спиртовую обработку. 

«Мы инициировали небольшие комплименты от бренда в виде памяток о первых мерах безопасности и санитайзеров. Такое предложение будет действовать с 18 по 25 марта включительно для каждого клиента при покупке украшений. В этот период для нас главное — сохранить принципы бренда, выстраивая всю коммуникацию с точки зрения любви и заботы о себе. Но ни в коем случае не манипулировать сложившимся положением и не играть на негативных чувствах. Бренд SOVA – о красивых вещах и посылах», —комментирует Анна Коваль, директор по маркетингу и розничным продажам компании SOVA.

Менеджмент компании также проявил гибкость в кадровых решениях: еще до введения карантина в Украине сотрудникам компании при первых симптомах простуды настоятельно рекомендовали оставаться дома и вызывать врача. С 12 марта каждый руководитель инициировал обсуждение в команде удаленного формата работы. 

«Организация удаленной работы — для нас хорошая зона роста. Мы предоставили возможность каждому руководителю решать, могут ли команды отделов перейти на такой формат. Как результат, большая часть сотрудников офиса уже перешла на удаленную работу. На случай полного закрытия офлайн продаж, у нас разработана программа оплат на период карантина. В таких кадровых решениях мы следуем ценностям компании: ответственность, профессионализм и командная работа», — комментирует Степан Слинчук, исполнительный директор SOVA jewelry house.

Расскажите друзьям про новость