Gucci призывает девочек мечтать в новой кампании Chime for Change
20 Янв 2020, 15:18

Gucci призывает девочек мечтать в новой кампании Chime for Change

В 2013 году Gucci запустила глобальную кампанию в поддержку гендерного равенства Chime for Change. За это время активность собрала $15 млн на поддержку 430 проектов в 89 странах, оказав помощь 570 000 женщинам и девочкам. В этом году цель кампании вдохновить молодых людей поделиться своими мечтами и видением будущего. В рамках кампании был создан сайт с эффектом присутствия и короткий фильм под названием SITARA (звезда) от лауреата двух премий «Оскар», режиссера Шармин Обаид-Чиной. На сайте letgirlsdream.org каждая мечта записана на бумажном самолетике, который улетает и превращается в звезду, становясь частью необъятного неба.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость