Медиакомпания AIR будет финансировать перспективных блогеров
21 Янв 2020, 12:16

Медиакомпания AIR будет финансировать перспективных блогеров

21 января 2020 г. представители медиакомпании AIR, сертифицированного партнера YouTube, объявили о создании первого продюсерского центра ROCKET для талантливых креаторов онлайн-видео. Медиаинкубатор, функционирующий на базе компании, поможет видеоблогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube и при этом получать регулярное вознаграждение за свою работу от AIR: от $100 в месяц. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Блогер не только реализует свой творческий замысел, но и при поддержке AIR в разы быстрее наберет свою первую тысячу подписчиков. Наш опыт и экспертиза по работе с блогерами на рынке онлайн-видео позволяет ожидать, что к концу первого года сотрудничества с ROCKET, участники программы смогут выйти на уровень дохода от монетизации не менее $300 в месяц. В свою очередь, ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала»— говорит Семён Кременюк, руководитель проекта ROCKET. 

Согласно исследованиям*, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц. 55% из них делают это ежедневно. С каждым днем онлайн-видео все больше становится неотъемлемой частью жизни украинцев, а также способом самовыражения талантливых людей. 

«Мы верим в то, что пик популярности видеоконтента ещё впереди и хотим поддержать создателей нового и интересного видео. Наша цель — помочь таким талантам заявить о себе и вырасти значительно быстрее, чем они бы делали это самостоятельно. Опыт и экспертиза AIR, ежедневная работа более чем с 3000 видеоканалов позволяет нам предоставить нашим будущим „звездам“ качественное обучение и поддержку», — говорит Сергей Белоусов, со-основатель AIR. 

В медиаинкубаторе ROCKET присутствуют несколько этапов. Сначала на сайте проекта любой желающий, предварительно ознакомившись со всеми правилами и приняв их, может оставить заявку на участие в программе. Обязательное условие — указать ссылку на заявочное видео, которое участник сделал специально для участия в конкурсе, либо же прислать уже существующую запись. После проверки соответствия контента определенным критериям, детально описанным на сайте, отобранные авторы получают 2 недели условного испытательного срока. Если креатор выполнил все условия, поставленные перед ним на этот период, он продолжит сотрудничество и станет получать регулярное вознаграждение за каждое созданное видео. 

Последующие этапы сотрудничества включают в себя регулярный контроль и рекомендации со стороны команды проекта касательно развития видеоканала и улучшения качества контента. 

Участвовать в проекте может 100 человек одновременно. Допускаются разнообразные жанры, в случае если они соответствуют официальным правилам проекта.  

Расскажите друзьям про новость