К личному пространству в Финляндии относятся серьезно. Когда финны ждут автобуса, люди расходятся как можно дальше друг от друга. И многие пользователи в сетях иронизируют по этому поводу. Эти интернет-мемы вдохновили рекламу Nissan, который сообщил о функции Automatic Distance Control, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями. Локальная кампания представила функцию безопасности Nissan с помощью ежедневной ситуации, которая понятна финнам. Кампания реализована TBWA Communications.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда