Vodafone Украина и Isobar Ukraine запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных и фановых видеороликов о том, что они делают в сети. Цель кампании — стимулирования перехода пользователей с 3G на 4G.
Для активности выбраны две наиболее динамичные платформы, Instagram и TikTok, на которых популярны авторские видео развлекательного формата, где пользователи проявляют фантазию, чувство юмора, демонстрируют оригинальные и свежие лайфхаки.
Для того, чтобы поучаствовать, необходимо запостить видео с тегом #атищоробиш и отметкой аккаунта Vodafone Украина, а также передать эстафету 2 друзьям.
Обязательное условие: победитель должен быть абонентом Vodafone, а его SIM-карта — поддерживать 4G-интернет.
Приз — смартфон Apple iPhone 11.
Мобильный оператор рассматривает это как возможность адаптировать информативный контент в развлекательный формат челленджа, а также начать по-новому общаться с аудиторией, тем более что никто из мобильных операторов ещё не начал активно продвигаться на перспективной платформе TikTok.