Шведский производитель Volvo Cars и китайский бренд Geely Automobile планируют слияние, которое окажет влияние на обе компании, сообщает thenextweb.com. Благодаря этому слиянию Volvo может вернуться на биржевые площадки впервые за 20 лет, а Geely China может стать первым китайским глобальным автомобильным брендом. Слияние станет попыткой интегрировать два бренда и приведет общей разработке технологий для электрических автомобилей. Отметим, Geely Holding купила Volvo у Ford в 2010 году. До этого дня бренды развивались отдельно и эта тенденция сохранится.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025