Volkswagen использовал систему reCAPTCHA в новой рекламной кампании.
10 Фев 2018, 15:05

Volkswagen использовал систему reCAPTCHA в новой рекламной кампании.

«Я не подделка» — это не только печатная и наружная кампания Volkswagen, но и новые цифровые медиа: это первая интерактивная реклама, использующая технологию распознавания reCAPTCHA в качестве коммуникационной платформы. Пользователям предлагается выбрать неоригинальную часть Volkswagen. «Если бы было так легко обнаружить фейковые части», — говорится в сообщении. Цель кампании — мотивировать владельцев авто использовать оригинальные части автомобиля. Кампанию создало агентство Memac Ogilvy, Dubai, United Arab Emirates.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость