Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании
26 Фев 2020, 12:41

Реальные девушки заняли место манекенов в витринах Торонто в социальной кампании

20 февраля 2020 девушки появились в витринах магазинов в качестве манекенов в Торонто, чтобы привлечь внимание к проблеме секс-торговли в Канаде. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания была запущена организацией Covenant House Toronto и креативным агентством Taxi с целью указать на признаки торговли людьми, показав реальных девушек, выставленных на продажу. Сообщение на витрине гласило: «Для торговцев людьми это всего лишь товар». Агентство также создало фейковый модный бренд, который продвигало с помощью рекламы в Instagram и Snapchat. Кликая на рекламу, пользователи попадали  сайт,  узнавали больше о девушках — «продуктах» и о том,как защитить себя и своих друзей. Там же есть истории реальных девушек, которые стали жертвами секс-торговли.  

Расскажите друзьям про новость