В медиабизнесе Виктор Шерстюк 22 года. Свою карьеру он начал, в 1998 году в медиа агентстве Ukrmedia (Atlantic Group), как медиапленнер. Позже Виктор работал на руководящих позициях в рекламных компаниях Initiative, Universal McCann, Arena Media Expert, Mex Advertising, АДВ/razom communication с такими клиентами, как Nestlé, Carlsberg, Unilever, Johnson&Johnson, Vodafone, Benckiser, JDE, Coca-Cola, Colgate и другими.
Максим Ливинец, CEO GroupM Ukraine: «Очень рад, что Виктор присоединился к нашей команде. Уверен, что его многолетний и бесценный опыт позволит внедрить новые идеи и решения для существующих клиентов, а также вдохновит агентство на победы и дальнейшее развитие.».
Виктор Шерстюк, генеральный директор Mindshare Kyiv: «В современном мире изменения происходят очень быстро и неожиданно. Моя задача предложить нашим клиентам наиболее эффективные решения, которые позволят усилить конкурентные преимущества и достичь поставленные бизнес цели. Я рад что у меня появилась возможность реализовать свои идеи вместе с командой Mindshare Kyiv.».
Агентство Mindshare Kyiv является частью международной сети Mindshare, которая была признана сетью года в июне 2019 году на рекламном фестивале в Каннах.