Виктор Шерстюк возглавил Mindshare Kyiv
27 Фев 2020, 14:43

Виктор Шерстюк возглавил Mindshare Kyiv

В медиабизнесе Виктор Шерстюк 22 года. Свою карьеру он начал, в 1998 году в медиа агентстве Ukrmedia (Atlantic Group), как медиапленнер. Позже Виктор работал на руководящих позициях в рекламных компаниях Initiative, Universal McCann, Arena Media Expert, Mex Advertising, АДВ/razom communication с такими клиентами, как Nestlé, Carlsberg, Unilever, Johnson&Johnson, Vodafone, Benckiser, JDE, Coca-Cola, Colgate и другими. 

Максим Ливинец, CEO GroupM Ukraine: «Очень рад, что Виктор присоединился к нашей команде. Уверен, что его многолетний и бесценный опыт позволит внедрить новые идеи и решения для существующих клиентов, а также вдохновит агентство на победы и дальнейшее развитие.».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Виктор Шерстюк, генеральный директор Mindshare Kyiv: «В современном мире изменения происходят очень быстро и неожиданно. Моя задача предложить нашим клиентам наиболее эффективные решения, которые позволят усилить конкурентные преимущества и достичь поставленные бизнес цели. Я рад что у меня появилась возможность реализовать свои идеи вместе с командой Mindshare Kyiv.».

Агентство Mindshare Kyiv является частью международной сети Mindshare, которая была признана сетью года в июне 2019 году на рекламном фестивале в Каннах. 

 

Расскажите друзьям про новость