Corona стала объектом мемов и видео в социальных сетях с распространением вируса. Рост поисковых запросов corona beer virus и beer coronavirus показывает, что мексиканский бренд не смог избежать ассоциации с вирусом. Покупательские намерения среди взрослого населения США упали до самых низких показателей за два года, отмечают данные YouGov Plc. Ущерб стал еще более ощутим в последние дни с распространением вируса. Акции производителя пива Constellation Brands Inc. упали на 8% на этой неделе в Нью-Йорке. А балл шумихи вокруг Corona, который отслеживает позитивные и негативные упоминания о бренде, упал до 51 с 75 в начале этого года. Corona, чье название происходит от солнечной кроны, и не имеет ничего общего с вирусом, является третьим популярным брендом пива в США, согласно данным YouGov. Guinness занимает первое место, Heineken – второе. Еще одной причиной падения покупательского намерения может быть восприятие Corona в качестве летнего напитка, который ассоциируется с пляжным отдыхом. Согласно исследованию 5W Public Relations, 38% потребителей пива в США отметили, что не будут покупать пиво Corona ни при каких обстоятельствах. «Нет никакого сомнения, что пиво Corona страдает из-за коронавируса», отметил основатель 5WPR.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи