«Коли Муляє — Купи!»: весенняя рекламная кампания COMFY
04 Мар 2020, 11:31

«Коли Муляє — Купи!»: весенняя рекламная кампания COMFY

Серия видео рассказывает о «мулях» – маленьких проблемах, которые раздражают и мешают сполна наслаждаться жизнью и радостными событиями. Кампания демонстрирует ситуации, которые случаются в жизни каждого из людей и в которых каждый может найти себя. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Весна — это время, когда нужно наслаждаться большими радостями. Кампания призывает освободиться от раздражающих мелочей. «Коли Муляє — Купи!», потому что жизнь без «муль» намного лучше. 

Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative: «Таких ситуаций может быть миллион… и еще одна. Весенней кампанией мы говорим, что на вещи в быту, которые нам “муляють”, повлиять проще простого! И в COMFY для этого есть МНОООООГО гаджетов. Поэтому, “коли муляє — купи”…». 

Цель кампании — продемонстрировать, что COMFY не просто продает технику, а становится помощником, когда нужно решить бытовые проблемы, освободить время для себя и семьи, обеспечить комфорт и уют. 

Слоган кампании «Коли Муляє — Купи!» о том, что всегда есть решение и оно проще, чем можно себе представить. 

Видео, концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films.

 

Расскажите друзьям про новость