Новое плоское лого сохранило круглую форму и архитектуру, а также голубой и белый цвета и было представлено на электрическом концепт-каре Concept i4. Новым стал прозрачный ободок вместо черного. Прозрачный ободок будет принимать разный вид в зависимости от цвета автомобиля. Для создания минималистичного вида были убраны 3D эффекты. «Новое лого и дизайн бренда символизируют важность и релевантность бренда для мобильности и радость вождения в будущем», — отметили в компании. Новый логотип также призван излучать больше открытости и ясности и привлекать молодую аудиторию. Редизайн знаменовал важные перемены в логотипе, так как черный ободок был введен в 1917 году.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе