MMR проводит онлайн VOPREKI PR марафон 16 апреля. Спешите купить билеты по выгодной цене
04 Мар 2020, 14:55
PR

MMR проводит онлайн VOPREKI PR марафон 16 апреля. Спешите купить билеты по выгодной цене

Игроки рынка хорошо изучили классические PR-инструменты, но в 2020 году ими никого не удивишь. Поэтому компании ищут нестандартные идеи, которые выгодно выделят их коммуникацию. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как балансировать между вечной классикой и дерзким хайпом? 

Как противостоять обстоятельствам, которые шепчут вашим клиентам название бренда конкурента? 

Как использовать креатив и получить огромные медиаохваты, не потратив ни копейки?

Как коммуницировать продукт, о котором все стесняются говорить вслух? 

Как откинуть неутешительные прогнозы и стать №1 благодаря силе коммуникации?

На VOPREKI PR марафоне поговорим о том, как коммуницировать ваш бренд: 

 вопреки обстоятельствам;

 вопреки информационному шуму;

 вопреки консерватизму сферы;

 вопреки перенасыщенности рынка;

 вопреки маленьким бюджетам;

 вопреки социальным нормам;

 вопреки здравому смыслу.

Дмитрий Деркач, совладелец «Планеты кино», расскажет, как упоротостью во всем и любовью к деталям можно завоевать сердца украинцев и реализовать более 4,5 млн билетов в год, и как попкорн-супермаркет стал еще одной точкой коммуникации с потребителем. Лера Толочина, CMO Intertop, и Леся Донец, PR директор LITKOVSKAYA, примут участие в панельной дискуссии, которая поднимет вопрос эффективности инфлюенсеров как медиаканала. Правда ли, что сотрудничество бренда с блогерами — одно из лучших решений, вопреки исследованию Brandwatch, согласно которому инфлюенсеры меньше всего влияют на покупательские решения? Наталья Ваховская, основательница LoveBox, расскажет о том, как прорваться сквозь коммуникационные запреты и говорить о сексе на языке эстетики и трендов.

Больше информации о спикерах — на лендинге VOPREKI PR марафона. 

Расскажите друзьям про новость