Сотрудницы ИНТЕРПАЙП перевоплотились в героинь знаменитых художников
06 Мар 2020, 13:04

Сотрудницы ИНТЕРПАЙП перевоплотились в героинь знаменитых художников

Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП представила креативный фотопроект к 8 Марта, чтобы еще раз показать, что промышленность и искусство могут отлично дополнять друг друга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Героинями проекта стали сотрудницы Компании из Днепра, Никополя и Новомосковска. Они перевоплотились в женщин из шедевров мировой живописи. На несколько часов девушки примерили на себя образы из полотен Леонардо да Винчи, Густава Климта, Эдуарда Мане, Фриды Кало, Ивана Крамского, Джона Уильяма Уотерхауса, Яна Вермеера и Энди Уорхола. Однако героини сменили антураж картин на не менее живописные производственные пейзажи.

В рабочие будни участницы фотопроекта выполняют ответственные задачи: развивают IT-системы, управляют электромостовым краном, планируют производство, готовят продукцию к отгрузке. Всего в ИНТЕРПАЙП работает 4,2 тысячи сотрудниц.

Это не первый творческий фотопроект промышленной компании к 8 Марта. Так, в прошлом году сотрудницы ИНТЕРПАЙП примеряли на себя образы стран, куда компания поставляет трубную и колесную продукцию. Еще ранее шесть сотрудниц заводов компании предстали в образах, стилизированных в духе стимпанк

 

Расскажите друзьям про новость