Сеть ресторанов быстрого питания в США приготовила специальные валентики с технологией потри и понюхай и мобильные гифки с изображением полковника Сандерса. И валентинки и гифки призваны донести нежную любовь полковника и нежную курочку. Ретро-валентинки пропитаны одурманивающим запахом жареной курицы с изображением полковника и его любимых элементов меню со строчками о любви. С 12 по 14 февраля все желающие получат их в подарок при покупке бакета за 10 долларов. Вместе с крупнейшим поисковиком гифок Tenor бренд создал ряд анимационных валентинок, которыми можно поделиться в приложениях.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов