Американский бренд конфет Jolly Rancher выпустил собственную ювелирную линию для тех, кто пытается купить подарок ко Дню влюбленных в последнюю минуту. Активность созвучна с кампанией бренда «Keep on Sucking», которая напоминает радоваться жизни и подсластить ее конфетой, даже когда она преподносит нечто неприятное. В социальных сетях бренд просит поделиться своим наихудшим подарком на День Валентина и выиграть украшение, похожее на конфету и созданное из «редчайшего пластика на земле». Кампания разработана совместно с Anomaly New York.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024