Темный шоколад едва составляет 10% категории шоколада в Индии. Amul, второй по величине бренд молочных продуктов в Азии, уже более 30 лет выпускает шоколад. Недавно он выпустил очень редкий 90% темный шоколад. Но люди, которые никогда не пробовали такой шоколад, не знают, чего от него ожидать. Для них мир темного шоколада является нечетким и незнакомым. Агентство FCBUlka, Mumbai, India создало для бренда рекламные принты, идея которых — показать людям мистический и интригующий мир темного шоколада, который соблазняет заглянуть в «окно» и посмотреть на другую сторону.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков