Школа Projector впервые в Украине запускает годичные вечерние курсы-профессиумы по визуальным коммуникациям и продакт-менеджменту.
Visual Communications Professium
Стать графическим дизайнером относительно просто, сложно — хорошим. Для быстрых успехов достаточно освоить базовые принципы и тренды. Для перехода на высокий уровень, нужно учиться мыслить концепциями, смыслами и неожиданными визуальными решениями.
Выпускник курса научится:
- Создавать крепкие фирменные стили, упаковку, рекламную коммуникацию, видео-презентации и титры, навигацию в общественных местах, диджитал лонгрдиды.
- Решать коммуникационные задачи графикой, словами, движением, звуком.
- Исследовать, тестировать результаты работы, принимать критику, учитывать чужие мнения.
- Генерировать и защищать идеи.
- Сотрудничать с клиентом, а не противостоять ему.
- Использовать нестандартные визуальные инструменты и техники.
- Работать в команде.
Курирует профессиум Александр Трегуб, руководитель Projector, издатель Telegraf.Design, автор множества проектов, среди которых новая айдентика МОНа.
«Из-за кризиса высшего образования, креативным бизнесам все сложнее находить людей, которые приходят на работу работать, а не учиться с нуля. Короткие трехмесячные курсы по дизайну закрывают точечные пробелы, но не дают фундаментальной подготовки.
Мы создали профессиум по визуальным коммуникациям для того, чтобы воспитать новую генерацию дизайнеров, которые могут и хотят. Которые понимают суть коммуникаций, крепко владеют визуальным языком, вкладывают в работу смыслы. Которые готовы удивлять мир, клиентов и себя.»
Среди преподавателей курса — Дмитрий Клищик (Head Of Design Kyiv в Fedoriv), Артем Кулик (арт-директор Reynolds & Reyner), Денис Герасько (обладатель Red Dot, арт-директор Republique), Александр Солонько (руководитель Mad Cats) и другие.
Этапы поступления:
- 1 марта – 31 мая — прием заявок
- 16 июня — экзамен
- 25–30 июня — собеседования
- 3 сентября — начало занятий
- 16 марта — открытая презентация курса.
На рынке технологических продуктов остро не хватает знающих продакт-менеджеров. Многие проекты просто не могут развиваться без сильных руководителей, а их в Украине — десятки, если не единицы.
Продакта невозможно воспитать несколькими лекциями — он должен разбираться в технологиях, маркетинге, менеджменте, дизайне, уметь работать с командой, партнерами, собственниками. Мы запускаем единственный в Украине годичный курс по продакт-менеджменту потому, что этот объем невозможно освоить в быстром формате. Но за год — можно, если приложить усилия.
Курс закрывает необходимый горизонт знаний и дает практический опыт — от разработки идеи и планирования выхода на рынок к итерационному улучшению продукта, аналитике, тестам и маркетингу. Вся теория закрепляется практикой, упражнениями и проектами с реальными продуктовыми кейсами.
Куратор курса — Александр Иванов, Head of Product в ЛУН, куратор курса UX Data Mining & Analytics.
Среди преподавателей курса Давид Браун (CEO Template Monster), Кирилл Бигай (CEO Preply), David Schwartz (VP Products Wix.com), Игорь Соколов (Head of Products Genesis), Андрей Буренок (CEO TripMyDream), Юлия Петрик (PR manager MacPaw) и другие.
Курс разбит на 3 блока
- Бизнес-девелопмент
- Менеджмент продуктовой команды и разработки
- Маркетинг и продажи
Этапы поступления:
- 1 марта – 31 мая — прием заявок
- 17 июня — экзамен
- 25–30 июня — собеседования
- 3 сентября — начало занятий
- 13 марта — открытая презентация курса.