Авииаперевозчик FlyGTA, предоставляющий туры по Торонто и к Ниагарскому водопаду, обратился к уличным художникам Uber5000, Runt и Jimmy Chiale, чтобы они предоставили дизайн бортовых гигиенических пакетов. Лимитированная серия будет представлять три дизайна, по одному от каждого художника. «Мы на 100% локальная компания. Как еще можно отметить наши маршруты в Торонто, если не принести улицы города в небо? Мы считаем, это веселый и уникальный способ показать нашу любовь к Торонто. Идея была разработана креативным бутиком LP/AD», — отметили в компании. Художники также поработают над обновлением фирменных цветов для авиаперевозчика.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024