Мобильный Калькулятор от Google измерит эффективность мобильной рекламы проще, глубже, точнее
Чтобы помочь рекламодателям эффективнее размещаться на мобильных платформах, Google выпустил новый инструмент под названием Full Value of Mobile.
Он анализирует пять основных каналов продаж: звонки, приложения, мобильные сайты, обычные магазины и использование различных устройств для поиска в сети (
[video_2287]
Недавнее исследование Google показало, что почти три из десяти запросов в поисковике со смартфонов касаются посещения магазина, поиска контактов фирмы или покупок онлайн. Некоторые компании уже пытаются понять, как повысить продажи, ориентируясь только на мобильные телефоны. «Full Value of Mobile» предлагает пользователям ознакомиться с кейсами некоторых успешных компаний (adidas и Radioshack), дает советы и предлагает посмотреть короткие видео о каждом из каналов. 28 марта в 13.00 Google проведет вебинар о том, как пользоваться инструментом.
[video_2288]
«Проблема мобильных не во внешнем виде сайтов, а в измерении эффективности рекламы. Этот инструмент поможет раскрыть потенциал мобильных… Он точно высчитывает ROI», — сказал в интервью Ad Age Джейсон Сперо (Jason Spero), глава отдела мобильных стратегий Google. Он также отметил, что новый инструмент будет дорабатываться с течением времени.
Вдобавок, на своей новой платформе Think Insights Google опубликовал исследование на 42 страницы под называнием »Mobile Search Moments», подготовленное совместно с агентством Nielsen. Оно включает инфографику, которая наглядно демонстрирует, как смартфоны влияют на покупки и поведение покупателя. Согласно исследованию, 77% поисковых запросов совершаются дома или на работе, 17% на ходу. Запросы по покупкам в два раза чаще совершаются прямо в магазине, чем дома, а 55% действий (посещение магазина, звонок или покупка) происходят в течение часа после запроса.