School of Visual Communication запускает курс «Арт-дирекшн».
02 Мар 2018, 11:06

School of Visual Communication запускает курс «Арт-дирекшн».

16 марта 2018 стартует двухмесячный курс, куратором которого выступит Наталия Синепупова, основатель и преподаватель в School of Visual Communication. Арт-директор в SEEE. Член жюри международных фестивалей. Организатор и соорганизатор многих проектов в сфере дизайна и современного искусства. Менторами выступят арт-директора, которые уже много лет руководят студиями графического дизайна и рекламными агентствами. А также ведущие специалисты сферы визуальных коммуникаций, кураторы, художники. 

Курс полезен для тех, кто:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Планирует пойти работать в студию/агентство арт-директором.
  • Уже работает арт-директором и хочет делать это лучше других.
  • Решил организовать небольшую собственную дизайн студию или запустить стартап.
  • Хочет работать на фрилансе осознаннее и профессиональнее — не только с креативом, но и подтянуть свои менеджерские компетенции.
  • Хочет существенно расширить свой кругозор в сфере дизайна, визуальных коммуникаций и визуальной культуры.
  • Хочет узнать, как работают лучшие дизайн-студии и агентства в Украине, как они находят баланс между творчеством и бизнесом.
  • Мечтает познакомиться, завязать профессиональные контакты с лидерами индустрии и хочет попасть к ним на стажировку.

Цель курса: 

  • Подготовка к профессиональной деятельности арт-директора: знакомство с рабочими процессами, погружение в тонкости креативного проекта — от нахождения идеи — до презентации итогов заказчику.
  • Научиться управлять креативной командой так, чтобы она была мотивированной и умела достигать отличных результатов в поставленные сроки.
  • Расширить видение актуальных процессов, происходящих в культурном и коммуникативном поле, трендов в дизайне, рекламе, диджитал-маркетинге, тенденции развития современного искусства.

Лучший студент курса получит возможность прохождения стажировки в агентстве или студии. А также получит ценные подарки от SVC.

 

Расскажите друзьям про новость