Рождественская ТВ-реклама: с 50-х годов по наши дни
Рождество — это замечательная возможность напомнить о себе и продвинуть продукт в условиях праздничного ажиотажа. Вместе с тем, это и период, когда конкуренция по своим масштабам не многим уступает покупательскому спросу. Как же сделать себя заметным в гуще товаров и услуг? Конечно же, выпустить цепляющий ролик.
Это поняли еще в далеких 50-х годах, когда и появилась первая рождественская реклама. Сегодня мы попробуем проследить за эволюцией праздничных спотов за последние 6 десятилетий (к сожалению, качество видео не всегда соответствует желаемому из-за возраста роликов).
50-е
В те далекие времена Coca-Cola была одной из первых компаний, запустившей ТВ-ролики.
60-е
Позже к движению присоединился и Dr. Pepper.
70-е
В начале 70-х бренд Lucky Strike также перенял традицию.
80-е
Этот период был просто наводнен рекламой. Для общего представления размещаем только несколько роликов.
7-Up
McDonald’s
Sprite
M&Ms
90-е
ТВ-реклама переживает резкий подъем в 90-е.
Duracel
Huggies
2000-е
За последнее десятилетие реклама стала неотделимой частью любой передачи или кинопоказа. Ее стало настолько много, что скоро сбудется известное юмористическое «пророчество»: фильмы будут показывать в перерывах между рекламами, а не ролики в перерывах между фильмами.
Hershey’s
Budweiser
2009
А вот что индустрия рекламы подготовила нам к празднику в этом году:
Nike
Schweppes
Coca-Cola