Вдохновленный весенне-летней коллекцией 2016 года, модный дом поместил свой новый аромат внутрь стеклянной бутылки внешне похожей на средство для мытья окон, сообщает The Huffingtonpost. Сам аромат описывается как «современный, свежий и веселый» с нотками мандарина, бергамота, экзотической иланг-иланиги, белого пеона и османтуса. Супермодель 90х Линда Евангелиста снялась в рекламной кампании аромата, флакон которого разработал дизайнер бренд Джереми Скотт. Как отметили в Moschino, концепция Fresh Couture состояла в том, чтобы сравнить обычные средства для дома с дорогостоящим, luxury ароматом, «противоставив высокое с низким».
Новое видео
07 Май 2024
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty