Контекстная реклама в AdWords: 13 советов PPC для написания объявлений
03 Мар 2018, 08:19

Контекстная реклама в AdWords: 13 советов PPC для написания объявлений

Как привлечь внимание к объявлению и оставаться в пределах правил и запретов Google

Автор материала

Перед PPC ставятся 3 задачи: привлечь внимание к объявлению, убедить кликнуть по ссылке, при этом оставаться в пределах правил и запретов Google.

От грамотно написанного текстового объявления зависит его CTR и позиция в поисковой выдаче. Соответственно цена за клик уменьшается, а экономия рекламного бюджета – увеличивается.

Оксана Музыка, PPC Manager UNIVERSAL McCANN, делится 13 советами о том, как составить результативное объявление для контекстной рекламы, чтобы получить прибыль. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Пишите коротко и по сути. Объявление дает четкие ответы на вопросы: как пользователю поможет ваш продукт и что он получит в результате?

2. Перечислите преимущества. Бесплатная доставка и гибкие условия сделают ваше объявление конкурентоспособным. 

3. Расскажите о ценах, скидках, промо-кодах. Заинтересованные люди сразу захотят узнать подробности и нажмут на объявление.

4. Вставляйте ключевые слова. Это поможет увеличить показатель качества ключевого слова и повысить релевантность объявления. CTR объявлений с поисковым запросом будет выше, чем у объявлений без него. Такая реклама работают лучше и поднимаются в поисковой выдаче выше. 

5. Используйте для объявлений расширения Google AdWords. Эта функция показывает в объявлениях дополнительную информацию: адрес, отзывы, номер телефона и ссылки на другие разделы сайта. Объявления с использованием расширений повышает CTR и коэффициент конверсии и занимает больше места на первой странице Google.

6. Создавайте объявления под вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что люди получат соответствующую информацию о товарах и предложениях на целевых страницах. Пользователи покинут ваш сайт, если не найдут того, что искали. 

7. Добавьте четкий призыв к действию. Помогите пользователю узнать больше о вашем предложении и кликнуть по объявлению. Призыв к действию в этом поможет.

8. Адаптируйте объявления для мобильных устройств. Добавьте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании, дополнительно укажите целевую страницу для мобильной версии сайта.

9. Укажите город в заголовке объявления. Рекламные объявления на основе местоположения более эффективные, если речь идет о рекламе услуг.

10. Используйте динамическую вставку ключевого слова Google AdWords.

Это функция добавляет в текст объявления ключевые слова, которые соответствуют поисковому запросу пользователя.

11. Тестируйте. Создайте 5 объявлений для каждой группы с различными по содержанию рекламными сообщениями. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений и чаще показывает наиболее востребованные из них. 

12. Пишите грамотно. Избегайте в тексте двойных пробелов, орфографических ошибок и недействительных URL. 

13. Читайте текст перед размещением. Когда текстовые объявления готовы, перечитайте их снова с точки зрения пользователя. Прислушайтесь к себе: по какому из них хочется кликнуть в первую очередь и почему. Запомните этот инсайт и примените в следующих объявлениях для контекстной рекламы. 

 

Применяйте эти рекомендации на практике и делитесь результатами. Нам будет приятно читать о ваших успехах.   

Оксана Музыка
PPC Manager UNIVERSAL McCANN PPC

Автор
03 Мар 2018, 08:19
Расскажите друзьям про новость