Об этом говорит исследование национальной ассоциации рекламодателей США и компании по выявлению подлогов White Ops. В 2014 году процент рекламы, которая просматривалась ботами, а не людьми, составила от 2-22%, но в 2015 году выросла до 3%-37% на разных ресурсах. И рост объясняется не увеличением количества ботов, а ростом расходов на digital маркетинг. ANA призывает компании требовать прозрачности от поставщиков programmatic рекламы и поставляемого трафика и использовать сторонние компании для мониторинга всего трафика. А также анализировать, кто зашел на сайт.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024