В Украине исследовали поведение digital-мам в интернете.
20 Янв 2016, 11:40

В Украине исследовали поведение digital-мам в интернете.

По оценке исследования Factum Group Ukraine, инициированного digital-агентством New Strategies Group, в 2015 году среди всех коммуникационных каналов современного медиа-пространства мамы предпочитают интернет. Из-за нехватки свободного времени после появления на свет малыша, они охотнее ищут информацию в интернете, нежели берутся за чтение книг, газет или просмотр ТВ. Они потребляют и перерабатывают информацию в огромных количествах, активно участвуя в формировании и распространении контента в Сети. Чаще всего в интернете мамы покупают игрушки, товары длительного пользования и средства гигиены. Аналитики отмечают, что в 2015 году количество мам, которые активно используют мобильный телефон для выхода в интернет, выросла на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом три четверти digital-мам используют мобильный интернет с целью общения, и чуть более половины — для поиска важной информации, связанной с детьми. Современные диджитал-мамы — активные пользователи социальных сетей. Участницей группы или сообщества брендов является каждая седьмая из них. Большинство мам интересуется образовательной информацией и советами экспертов. 63% digital-мам предпочитают использовать Facebook. Также значимо увеличилось количество мам в Google+, Вконтакте и LinkedIn. Треть мам читает специализированную литературу по воспитанию детей в онлайне, причем большинство предпочитает онлайн-книгам сайты и форумы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость