Человек / тренд / явление, которые повлияли на современные коммуникации.
Люди, которые говорят о себе, рассказывают интимное, вступают в борьбу за справедливость. Революции начинаются в соцсетях, мир меняется в мессенджерах.
Какие инструменты коммуникаций из других сфер (госструктуры, NGO, шоу-бизнес и т.д.) PR релевантны и в вашей работе?
В «Планете кино» все чаще поднимается вопрос «концертной деятельности», работы со звездами мирового кинематографа. А так, мы работаем как ритейл, и ведем себя как ритейл.
Что бы вы назвали кейсом вашей жизни?
Могу точно сказать, что за прошлый год у меня вышло два кейса — это привоз Линча в «Планету кино» и длинный курс PR в школе маркетинга и коммуникаций Bazilik. Выпустить первых 20 студентов очень волнительно.
Как дался переход из журналистики в PR? И какие профессиональные мускулы пришлось наращивать на новом месте?
Все пришлось наращивать. Каждый раз все наращиваешь заново, ищешь подходы и людей. Я до сих пор не понимаю, как люди покупают базы контактов. Как они потом работают с этими «мертвыми душами».
О чем будете спрашивать Михаила Василенко, PR-директора «Укрпочты», на марафоне? Тизер к интервью.
Ох, хороший вопрос. Я, конечно же, подготовлю шутки о почте, загадаю загадку о «сзади лизнуть» и задам другие душетрепещущие вопросы